1. Полное имя персонажа
• Mark David Slade|Марк Дэвид Слейд.
2. Происхождение персонажа
• 13 марта 1980 года.
• 17 полных лет.
• США, штат Мэриленд.
3. Принадлежность
• факультет: гриффиндор.
• курс: 7 курс.
• сторона: оф.
4. Биография
• страна, город: США, штат Мэриленд.
• ближайшие родственники:
Марк Слейд – отец, чистокровен, мертв.
Эмили Слейд – мать, чистокровная, владелица книжного магазина.
• чистота крови: чистокровен.
5. Характер
• привычки: постоянно носит с собой колбочки для зелий.
• лучшие|худшие качества: приветлив, доброжелателен.
• сильные|слабые стороны: порой холоден, злопамятен.
• способности и умения: является отличным зельеваром. Так же с транфигурацией у него особых проблем не возникает, хотя чаще приходится пользоваться заклинаниями.
Умеет водить машину и прекрасно готовит. Может это и не мужское дело, зато девушкам нравится.
• общее описание:
Он всегда приветлив и доброжелателен. Слейд всегда в прекрасном расположении духа и для каждого у него найдется улыбка. Его многие знают и всегда готовы попросить о помощи, потому что Слейд никогда не откажет. Он всегда найдет выход из даже, казалось бы, самого сложного положения.
Очень романтичная натура, способная на безрассудства ради любви. Марк страстен и эмоционален по отношению к дорогим ему людям. Но при этом он всегда старается держать свои эмоции при себе и выглядит спокойным. Про него говорят, что он просто «непробиваемый».
И хотя с ним многие в хороших отношениях, что-то в самом Марке есть загадочное и таинственное. Как говорится - в тихом омуте черти водятся. В некоторой степени это касается и гриффиндорца. Парень скрытен. В каких бы хороших отношениях он с людьми не был, никогда не будет делиться секретами и проблемами. Он ненавидит, когда его обсуждают и пытаются узнать что-то о нем, без его согласия. Он терпелив, способен успокоить даже самого буйного товарища, но Марк превращается просто в зверя, когда его обсуждают за спиной или подставляют. Он не прощает предательства и хотя он не обидчив, тем не менее злопамятен.
Так же, стоит отметить, что после жестокого убийства у Дэвиса произошло раздвоение личности. Его вторая личность – зверь, оборотень, невероятно жесток и подвержен самым низменным человеческим инстинктам – похоть, насилие, жестокость, убийства.
6. Внешность
• телосложение: спортивное.
• рост: 183 см.
• цвет волос, глаз: каштановый, зеленый.
• выбранная внешность: jamie bell.
7. Ориентация
• гетеросексуален.
8. Дополнительно
• волшебная палочка: 12 дюймов, тис, сухожилие дракона.
• артефакты: -
• домашние животные: не имеет.
• боггарт: окруженный людьми, где все его обсуждают.
• патронус: ягуар.
9. Связь с вами
• e-mail в профиле.
10. Пробный посту вас вроде бы нет спойлера
Люди всегда к чему-то стремятся. Они привыкли добиваться всего, чего хотят. Это заложено на подсознательном уровне, так как у всех них сильно развито чувство собственности. И если люди захотели кого-то или что-то - для самых самоуверенных и стойких это непременно станет принадлежать им. Мы сами вершим свои судьбы. Мы сами в ответе за свое будущее. Мы его творим, мы лепим его из наших поступков. И если ты начинаешь падать в бездну тьмы, хаоса и раздора, то это только твоя вина.
Люди всегда к чему-то стремятся. Потерять это стремление означает жить, поглощенным безразличием. Жить в тени, существовать. Люди всегда к чему-то стремятся, ставят цель перед собой, придумывают мечты. А что делать, когда у тебя была мечта? Что делать, когда мечта разбивается вдребезги, что делать, когда тебе больше не к чему тянуться, нечего желать? Что тогда делать? Гарри выбрал, наверное, самый легкий путь. Он перестал бороться и просто последовал за самыми дорогими людьми, оставшимися у него.
Люди всегда чего-то боятся. А что делать, если страх исчезает с годами? Что делать, если, испытав самый большой ужас, ты, кажется, забываешь о том, как правильно бояться. И для тебя уже не существует это понятие, ведь ты в прошлом пережил самый кошмарный момент в своей жизни. Хуже быть не может, и ты просто перестаешь опасаться за свое будущее. А это означает, что тебе на него плевать. На се_бя плевать.
Люди всегда кого-то любят. Или хотят любить или надеяться полюбить. А если ты уже любил, но боль от этого чувства была настолько велика, что ты больше не видишь смысла пытаться найти ее вновь. Любовь для тебя уже не ассоциируется со счастьем. Любовь - это горе. Это страдание, это вечный выбор между вариантами, это физические и душевные стенания. Про детскую радость, восторг и окрыленность придумали французские поэты, слишком отдаленные от настоящей любви, чтобы сказать подобную глупость. Когда ты влюбляешься - это трепет чувства, это приятная дрожь по телу, когда ты рядом с предметом воздыхания. Когда ты любишь - это привязанность, это нужда и необходимость в другом человеке. Когда ты любишь долго, и любишь проклятую, это превращается в одну сплошную боль. И сердце ноет, и разум затуманивается и по ночам тебе сняться непонятные сны. То ли прошлое, а то ли надежда.
Люди всегда кем-то становятся. В будущем, вырастая. Люди превращаются в личности, люди становятся взрослыми. Находят свои призвания и работают, живут, женятся, рожают детей. Люди беспечны в этом плане. Если человек завелся крепкой семьей, ему вообще становиться на весь мир... А люди одинокие живут в радость детям/внукам или друзьям, продолжая надеяться на то, что где-то там, впереди, их ждет их половинка, их судьба. А что делать тем, кто одинок в самом начале своей жизни? Что делать тем, кто знает, что они останутся одни навечно. Что делать людям, разуверившимся в светлости грядущего? Что делать людям, которые смирились с участью непонятых? Этих людей никто не приютит, не полюбит, не признает. Эти люди пропащие. А Поттера сложно назвать одним из них, но, как ни странно, сопротивление его вызывает только проблемы. Все люди, которых он любит, непременно ввязываются в его проблемы.
Он все еще балансирует на тонкой грани. Он еще не монстр, но вскоре им станет. Скоро он распрощается с той хрупкой надеждой о лучшей участи. Скоро он сломиться, скоро он окончательно разобьется о дно темной бездны. И тогда ничего, кроме холода, ничего, кроме мертвенного зловония. Никаких воспоминаний о прошлом, никаких сожалений, никаких старых, еще не позабытых чувств..
Гарри очнулся в холодном поту, в окружении стен больничного крыла. Сколько воспоминаний, его воспоминаний хранили эти стены. Именно поэтому Гарри так не любил находится здесь - все неприятные моменты его жизни ассоциируются с этим местом. Он сидел на больничной кровати и все в его позе говорило о глубоком опустошении и тоске. Всегда подтянутый, полный жизни, будто бы состоявший из острых углов, Гарри Поттер вдруг обмяк, потерял свои жизненные силы. Он устал. Своими ладонями с тонкими, длинными пальцами, он прятал свое лицо от мира. Какое страдание сейчас источала вся его манера. Бешено колотившееся сердце забилось еще сильнее и теперь, казалось больно ударялось о стенки грудной клетки. Он слаб, он слишком слаб для борьбы.
От своих размышлений его отвлек скрип двери, где тотчас появилась копна рыжих волос.
11. Реклама
http://inkantatem.rusff.me/viewtopic.ph … ;p=6#p1152